TLA 7 Session

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TLA 7 Session » Основное » Список обновлений на 2 сессию


Список обновлений на 2 сессию

Сообщений 1 страница 30 из 89

1

Список обновлений:
Ревизия 374  http://xp-dev.com/sc/history/76003/-2/ -все это также пресутствует у нас на сервере.
1.Был изменен крафт.Добавлен крафт всего топа.
Появилось два новых перка которые будут разделять крафтеров на два вида(Физик и Химик)
Физики будут крафтить Броню,Оружия,Транспорт.(Мотоцикл,Скаут,Баги)
Химик будет крафтить всю наркоту,патроны(в большом количевстве,в отличие от Тла),а также Гипо и Святые Гранаты.
2.Был усилен Гатлинг-лазер.Базару было лобавлены прицельные атаки(При прицельных атаках дальность поражения 50 гексов,а при очереди 35.так же был усилен. )
Усилена атака огнеметам,коктелю молотова и осколочной гранате.Импульсной винтовке добавлена анимация полета импульса,как у ЮК32.
3.Анклавцем в Наварро Добавлен топ лут.(соотвество их усилили) Также в Наварро был добавлен Фрэнки Хориган,у него в инвентаре можно найти чертеж улучшеной силовой брони.
4.Был изменен обычный обзор,теперь вы не сможети увидеть кого либо за стеной,тоесть теперь стены тоже учитываються..А также включен бег в бою.(Возможно вернем старый,надо тестить)
5.Добавлен перк Физик и Химик.Перк Физик требует 280 ремонта и науки.Перк Химик требует 280 доктора и науки.Оба перка беруться с 36 уровня.
6.Был убрано ограничение на уровень.(Максимальный уровень 666)
7.Был добавлен перк убийца(Требование.300 легкого,тяжелого и энергетического оружия.Берется с 51 уровня) Дает +5 к шансу на крит.
8.Были добавлены новые виды брони.(Боевая Броня Анклава,Боевая Броня Армии Севера,Пустынная Боевая Броня,Боевая Броня Легиона)
Броне братства Стали поменяли анимацию.
9.Также теперь Броня добавляет Хп.Напишу только сколько Хп добавляют топ брони.
APAMk2-250 hp. APA-200hp.3PA-150hp.PA-150hp. Пустынная Бонвая Броня добовляет +2 ОД. и 50 хп.
10.Был добавлен Аванпост Братства стали,где можно также достать чертеж Силовой Брони.
11.В Кламат добавлена охрана,которая не позволит убивать,воровать,взрывать,(скажу сразу они неуезвимые)
Но это не значит,что в кламате нельзя убивать вообще, благодаря новому обзору можно убивать в тех местах,где охрана вас не видит.
12..Добавлен Мотоцикл,скорость немного быстрее ,чем у баги,но он на одного человека.
13.Добавлена прорисовка итимов на земле.
14.Перк сила жизни был изменен ,теперь он дает 155 хп.Софт кап 18 уровень.(на софт капе Максимально количевство хп остается прежним)
15.Была немного увеличена Скорость перемещения по глобальной карте.
16.Сьерра теперь охраняется киборгами.А марипоза мутантами.
17.В хоткей были добавлены команды.
  1.ALT+1- Использование Супер Стимулятора
  2.ALT+2-Использование Гипо
  3.ALT+3 -Использование Психо
  4.ALT+4 -Использование Джета
  5. R - Перезарядка.
18.На аванпосте Братства Стали Был добавлен Квест.Берется у Брэтфорда.
19.Были подвергнуты изменениям следущие перки:
Анатомия Жизни(теперь дает +20 к конечному урону)
Перк Ванька-Встанька(Вместо 6 од в - 1од)
Человек Глыба(Снижает шанс быть сбитым с ног на 80%)
Пироманьяк(+50 урона )
20.Был добавлен дроп вещей.При нажатие:
ALT+D- Выбросить все.
ALT+G-Поднять все.
CTRL+D- Выбросить все кроме вещей в слотах. .

Обновления будут дополняться в этом посте.
.


Список обновлений 1 сессии.

1.Был добавлен ад с отработкой(5 сессия)
2.Были изменены эффекты наркоты:
Психо дает вместо 50 сопротивляемости 15. Джет вместо 2 од 1.
3.Добавлена возможность сдачи оружия шерифу в реддинге за деньги.
Сдавать можно следующее оружие

10 мм пистолет -100 монет
10 мм ПП - 150 монет
ПП Гриз ган - 400 монет
Простой дробовик- 200 монет
.223 Пистолет - 500 монет
H&K ШОББ - 700 Монет
Боевой дробовик - 600 монет
Снайперская винтовка - 800 монет
Огнемет - 800 монет
Лазерный пистолет - 150 монет
Плазменный пистолет - 350 монет
Лазерная винтовка - 950 монет
Desert Eagle - 215 монет
Охотничье ружье - 435 монет
Пистолет-инъектор - 500 монет
Револьвер - 250 монет
H&K P90c - 700 монет
14мм пистолет - 700 монет
Ракетница - 800 монет
Миниган - 1000 монет
FN FAL - 600 монет
Штурмовая винтовка - 500 монет

4. Увеличен поулчаемый опыт за убийство любых мобов-нпц в 3 раза.
5.Изменено время приезда машины. Теперь 10-15 минут.
6.Поифкшен квест на базу (снова 2 человека минимум)
7.Были добавлены личные локации.(http://7session.mybb.ru/viewtopic.php?id=35)
8.Репликация персонажа зависит от уровня персонаж (формула уровень * 5 секунд). Минимальное время репликации 5 секунд,максимальное 180 секунд.
9.Был добавлен вывод таймаутов на экран.
10.-На базы в машинах приезжает рандомно рандомно от 1000 до 10000 монет.
И что-то еще..

Так же будет реализована прописка на базы и погексовая атака.

2

Требования для перка человек глыба остались те же? Завтра канешн потестим, но думаю, что 80% - откровенно говоря ДОХУЯ.
Пустынка +2 од.... смори, айделли в суд подаст хДД
Перезарядку сделай контрл - р, ибо в пошаге если пишеш жрет од впустую, даже если обойма полная
Марипоза осталась такой же базой? Если да - какой смысл в мутантах? Если же приезжающий лут все таки измените - как вариант, Сьерра охраняеться вояками в ббшках, марипоза - мутами. на сьерру приезжает hight-grade лут, на марипозу top grade, как то так. собор оставить как нубобазу, среднячек как раньше, разве что поменьше всякого шлака

3

И да, на 2ю сессию - оставьте турбокач хD

4

Да кстати, легионер, если не занят  и не сваливаеш и т.д. го попилимся, благо - лута дохера.

5

Roll-XX написал(а):

Требования для перка человек глыба остались те же? Завтра канешн потестим, но думаю, что 80% - откровенно говоря ДОХУЯ.
Пустынка +2 од.... смори, айделли в суд подаст хДД
Перезарядку сделай контрл - р, ибо в пошаге если пишеш жрет од впустую, даже если обойма полная
Марипоза осталась такой же базой? Если да - какой смысл в мутантах? Если же приезжающий лут все таки измените - как вариант, Сьерра охраняеться вояками в ббшках, марипоза - мутами. на сьерру приезжает hight-grade лут, на марипозу top grade, как то так. собор оставить как нубобазу, среднячек как раньше, разве что поменьше всякого шлака

Для перка человек глыба необходимо 3 силы(Было 6)
С перезарядкой больше проблем не возникнет.
Также во время теста будет идти работа по серверу.Потому-что сервер на тестовой будет не полноценый,но для теста самое то.Некоторые веще не реализовоны еще просто.

6

Ясненнько. Ну вы там насчет моей идеи разделить базы по качеству лута то подумайте)

7

Тебя в клэмате КОРОВА жрет хДД

8

Смысл зашиты баз? Онлайн 5 человек! От кого защишать то?

9

Дима написал(а):

Смысл зашиты баз? Онлайн 5 человек! От кого защищать то?

Поверь так будет интересней,на тестовой у тебя будет возможность это протестить.К  тому же собор не будет защищаться.

10

Убили сервер с такими обновами. ПвП не реал проводить в балансе.

11

Будем тестить на тестовой сессии.Посмотрим.Будем править.

12

И что надо чтоб завалить мутантов? И оно будет этого стоить.

13

Нужно пару друзей,и средне снаряжение.Мутантов можно будет полутать.+На марипозу будет приезжать лучше лут чем на Собор.

14

Вот Ссылка на новый клиент(старый не удаляйте,инструкция внутри)Ссылочка

15

всё сделал как в инструкции, error везде что-то :question:
когда это всё заработает не терпится поиграть!

Отредактировано няша (2012-05-27 14:32:20)

16

Тоже самое, мне вот интересно, сетвеые настройки теже? igrach.ru порт 4000, или хост всёже другой?

17

Обновления не плохие но некоторые пункты не понятны.
7.тоесть качать всё это по 300 тока чтобы получить +5 крита как то очень сурово.хотябы 15 чтоли сделали.
14.Тоесть хп больше 18 уровня не растут?
16. Главное чтобы лут хороший приезжал,больше шанс топа,плюс патроны и медикаменты а не какие нибудь шашлыки из игуаны и камни.

Помоему тут пахнет дисбалансом. Если до этого рулили снайперы.Теперь будут рулит тяжы с огнемётом и энергачи-с гатлингом. Так как бег в бою сделает снайперов ненужным классом.Будет ли тут нормально работать сник? Вообщем как -то балансом и не пахнет если чесно. :dontknow:

18

няша написал(а):

Обновления не плохие но некоторые пункты не понятны.
7.тоесть качать всё это по 300 тока чтобы получить +5 крита как то очень сурово.хотябы 15 чтоли сделали.
14.Тоесть хп больше 18 уровня не растут?
16. Главное чтобы лут хороший приезжал,больше шанс топа,плюс патроны и медикаменты а не какие нибудь шашлыки из игуаны и камни.

Помоему тут пахнет дисбалансом. Если до этого рулили снайперы.Теперь будут рулит тяжы с огнемётом и энергачи-с гатлингом. Так как бег в бою сделает снайперов ненужным классом.Будет ли тут нормально работать сник? Вообщем как -то балансом и не пахнет если чесно. :dontknow:

7.если сделать 15 каждый 2 выстрел будет критом(если билд правельный)
14.Уже на 18 уровне у тебя будут 475 хп(10 выносливости)
16.На сабор будет приезжать лут низкого и среднего уровня.На сьеру и марипозу будет приезжать топ лут.

19

няша написал(а):

Помоему тут пахнет дисбалансом. Если до этого рулили снайперы.Теперь будут рулит тяжы с огнемётом и энергачи-с гатлингом. Так как бег в бою сделает снайперов ненужным классом.Будет ли тут нормально работать сник? Вообщем как -то балансом и не пахнет если чесно. :dontknow:

Сник будет работать так же как на 7 сессии(10 гр на 1 сник)А боевку будет возможность протестить на тестовой.И снайперы вполне будут востребованы.

20

Legioner написал(а):

Сник будет работать так же как на 7 сессии(10 гр на 1 сник)А боевку будет возможность протестить на тестовой.И снайперы вполне будут востребованы.

Когда тестовую запустите? Сёдня есть смысл ждать? :crazy:

21

няша написал(а):

Когда тестовую запустите? Сёдня есть смысл ждать? :crazy:

Кое что доделаем и запустим.Да есть.Думаю ближе к вечеру запустим.

22

няша написал(а):

Обновления не плохие но некоторые пункты не понятны.
7.тоесть качать всё это по 300 тока чтобы получить +5 крита как то очень сурово.хотябы 15 чтоли сделали.
14.Тоесть хп больше 18 уровня не растут?
16. Главное чтобы лут хороший приезжал,больше шанс топа,плюс патроны и медикаменты а не какие нибудь шашлыки из игуаны и камни.

Помоему тут пахнет дисбалансом. Если до этого рулили снайперы.Теперь будут рулит тяжы с огнемётом и энергачи-с гатлингом. Так как бег в бою сделает снайперов ненужным классом.Будет ли тут нормально работать сник? Вообщем как -то балансом и не пахнет если чесно.

Ты не подумал о резистах и невозможности видеть сквозь стены? Да и бег в бою возможно уберут. К тому же огнемет должен быть грозным оружием на своей дистанции, или я не прав? Гатлинг тоже, извините, не самопал. Да и резисты к падениям от каменной стены не снижают нанесенного урона и шанса поломать конечности, просто теперь, оставшись без глаза - ты сможеш уйти с обстрела, что позволит вылечиться и продолжить бой.

23

И еще, не ной насчет баланса, хочу тебе напомнить что зачастую администрация сервера плевать хотела на нытье тех кто по своей криворукости(ну или по чему то еще) не способны вести бои с положительным для себя исходом.

24

О простите великий меня криворукого нуба!!!!!!!!! Я вообще не думаю о чём пишу!!!! :'(  Да огнемёт должен быть сильным ,но блин пироманьяк + живая анатомия + он же ещё и критовать может ,не слишьком ли сильно ,как ты думаешь? Гатлинг нет ,конечно не самопал,но вот дамажит чувака в тесле он не очень вообще,не намного круче самопала,мне еще говорили что теслу не так сложно достать. Я умею читать если что ,каменная стена + Ванька-Встанька ,каким образом такого перса ты будешь пытаться уронить? Даже сломаешь ты ему руку скажем с гуся,он подбежит  вылечится доктором и сожгёт тебя с 3 выстрелов с огнемёта,Сломаешь ты ему ногу,ну доктор на себя и дальше на тебя бежать.Да и с упора я слышал что даже без глаз огнемёт норм попадает. И где тут баланс? Думаю если ты дочитаешь это до конца ты поймёшь что нубом в данной ситуации оказался ты. :cool:

25

няша написал(а):

О простите великий меня криворукого нуба!!!!!!!!! Я вообще не думаю о чём пишу!!!!   Да огнемёт должен быть сильным ,но блин пироманьяк + живая анатомия + он же ещё и критовать может ,не слишьком ли сильно ,как ты думаешь? Гатлинг нет ,конечно не самопал,но вот дамажит чувака в тесле он не очень вообще,не намного круче самопала,мне еще говорили что теслу не так сложно достать. Я умею читать если что ,каменная стена + Ванька-Встанька ,каким образом такого перса ты будешь пытаться уронить? Даже сломаешь ты ему руку скажем с гуся,он подбежит  вылечится доктором и сожгёт тебя с 3 выстрелов с огнемёта,Сломаешь ты ему ногу,ну доктор на себя и дальше на тебя бежать.Да и с упора я слышал что даже без глаз огнемёт норм попадает. И где тут баланс? Думаю если ты дочитаешь это до конца ты поймёшь что нубом в данной ситуации оказался ты.

А я так не думаю. К примеру, я ломаю тебе (тяжу) ногу. расстояние 10 гекс. Ты пойдешь за стену юзать дока? молодец. Я уже свалил с того места а не втупую жду пока ты выйдешь и сожжешь меня. К тому же, кд на дока даже при 300 доктора - не маленький. Один раз почнишсья, в следующий раз останешься без руки. А далее дело техники. Если ты представляеш себе снайпера придурком, который стоит на одном месте и ждет пока ты его сожжешь - про нубство не заикался бы.
Про глазик и тазикПро теслу и гатлинг - ты что, не в курсе? Тесла КАКБЭ ПРОТИВ ЭНЕРГО И ДОЛЖНА ЗАЩИЩАТЬ. В общем, не тупи и не пори горячку.

26

Даже при беге в бою, если ты на энке побежишь жечь меня с огнемета - за это время я успею напихать тебе критов, даже просто по глазам или голове, урон то останеться прежним, а если рапсколоть череп, -од ты всетаки получишь, хоть и не как раньше много, но всетаки. Хотя если ты планируеш запилы внутри марипозы или сьерры - то да, из за угла можно будет нихерово сжечь огнеметом. Но ведь это же вроде нормально, не?

27

я играл на 7 сесии ТЛА . Там рулили снайперы, но тока потому что они роняли ,криты по глазам, рендж и невозможьность бегать в бою.  Но бывали случаи когда и 3 выстрела подряд делал и крит не проходил.Так же и тут снайперу может повести и пройдут 2 крита подряд а может и из 5 не одного не пройти.Вообщем мутно всё  :O
Да хрен его знает ,запустится тест сервер посмотрим что к чему.

Отредактировано няша (2012-05-27 16:53:26)

28

Именно

29

ого раз такое дело, порубили снайперов, то думаю есть смысл вернуть старый приход от психо 50% ну или хотяб 20,30, 40 варианты?
и ещё,  ниплохо бы порезать способы добычи топ пушек, ибо зачем мне заморачиватся крафтом когда проще пойти попилить баунти или анклав, или сделать этих парней нереально крутыми, чтоб в одиночку слить их было проблематично. Всяко веселее будет) Я вообще бы сделал снайперку, плазму и лпп топом, а всё что круче чтоб добывалось тяжёлым трудом "крафтом", с быз "для боевых" или удачно наткнутся на респ в сф))) ,а чувака с Аттола сделать евреем, чтоб денег драл за всё в 2-3 раза больше)) ИМХО конечно же)

Отредактировано DREI (2012-05-27 17:25:52)

30

В чем то вогласен. И кстати, снайперы не столько порезаны, сколько сталиснайперами а не выпиливателями всего живого.


Вы здесь » TLA 7 Session » Основное » Список обновлений на 2 сессию