TLA 7 Session

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TLA 7 Session » Баги » Баги Тестовой сессии


Баги Тестовой сессии

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Думаю нет смысла плодить множество тем о багах теста.

1) Импульсные ракеты для базуки с земли не возможно поднять, не считается за предмет, можно только посмотреть на них, применить что-то из инвентаря, применить какой-либо навык, ничего не делать. НО только не поднять их.

2

Пустынная броня не дает бонус Макс ХП, хз баг или нет.

3

Ivanushka написал(а):

Думаю нет смысла плодить множество тем о багах теста.

1) Импульсные ракеты для базуки с земли не возможно поднять, не считается за предмет, можно только посмотреть на них, применить что-то из инвентаря, применить какой-либо навык, ничего не делать. НО только не поднять их.

Исправим.Спс за инфу.

Roll-XX написал(а):

Пустынная броня не дает бонус Макс ХП, хз баг или нет.

Так было задумано.

4

Это еще что за фигня?

http://s005.radikal.ru/i211/1206/94/7f0660d6c05b.jpg

Если кто че непонял красные квадраты. Многие их видели, я выложил.

5

Shade написал(а):

Это еще что за фигня?

Если кто че непонял красные квадраты. Многие их видели, я выложил.

В твоем клиенте не хватает двух файлов)загружу их на файлообменик и кину ссылку.

6

Legioner написал(а):

В твоем клиенте не хватает двух файлов)загружу их на файлообменик и кину ссылку.

Да походу не двух тогда. Звуков нет вообще (выстрелов, еще там всяких sfx), а музыка есть (чисто саундтреки). Что за фигня?

7

В теме "Список обновлений на 2 сессию"  есть куча неполной информации:
1) "Добавлен перк Физик и Химик.Перк Физик требует 280 ремонта и науки.Перк Химик требует 280 доктора и науки.Оба перка беруться с 36 уровня." - было 300 науки, ремонта, доктора, такие перки не высвечивались для взятия. Возможно нужен ещё и интелект (пробывал при 6ти интелекта)
Также в игре, ели включить список крафта, выбрать, напимер, святую грену, идёт список необходимых ингредиентов, а навык необходимый для крафта отображается как error.

2) "Был добавлен перк убийца(Требование.300 легкого,тяжелого и энергетического оружия.Берется с 51 уровня) Дает +5 к шансу на крит."
Во-первых, в игре даёт не +5, а +10% шанс на крит. Вопос, есть ли тут зависимость от удачи ? при 10 удачи, он появляется, при 6ти удачи его в списке нет.

3) "Пустынная Бонвая Броня добовляет +2 ОД. и 50 хп". Но выше постом ты опроверг данную информацию (я про хп), так как хп она не даёт.

Отредактировано Ivanushka (2012-06-11 12:13:55)

8

В теме "Список обновлений на 2 сессию"  есть куча неполной информации:
1) "Добавлен перк Физик и Химик.Перк Физик требует 280 ремонта и науки.Перк Химик требует 280 доктора и науки.Оба перка беруться с 36 уровня." - было 300 науки, ремонта, доктора, такие перки не высвечивались для взятия. Возможно нужен ещё и интелект (пробывал при 6ти интелекта)
Также в игре, ели включить список крафта, выбрать, напимер, святую грену, идёт список необходимых ингредиентов, а навык необходимый для крафта отображается как error.
Будет исправлено.
По моему еще интелекта 8 требует.

2) "Был добавлен перк убийца(Требование.300 легкого,тяжелого и энергетического оружия.Берется с 51 уровня) Дает +5 к шансу на крит."
Во-первых, в игре даёт не +5, а +10% шанс на крит. Вопос, есть ли тут зависимость от удачи ? при 10 удачи, он появляется, при 6ти удачи его в списке нет.
Удачу 7 требует.

3) "Пустынная Бонвая Броня добовляет +2 ОД. и 50 хп". Но выше постом ты опроверг данную информацию (я про хп), так как хп она не даёт.
"Большенство обновлений были написаны к сессии.На сессии будет добавлять 50 хп.

9

Ну вот на счёт убийцы, проверь сам, делал три навыка по 300 при 6ти удачи, уровень больше 51го - в списке не появляется

10

Legioner написал(а):

Удачу 7 требует.

щас в скрипте проверил

11

По поводу баз. Лут едет конечно хороший, без всякого хлама, но разнообразия то никакого, сиерра - в каждой тачке алиен, бозар и гатлинг, марипоза - юка, гаусс-рифла и бб легиона. Это норм, ну не в каждой же тачке!
Вопрос про пустынки и другие брони (бб АС, ББ анклава), их откуда брать?)

12

Ivanushka написал(а):

По поводу баз. Лут едет конечно хороший, без всякого хлама, но разнообразия то никакого, сиерра - в каждой тачке алиен, бозар и гатлинг, марипоза - юка, гаусс-рифла и бб легиона. Это норм, ну не в каждой же тачке!
Вопрос про пустынки и другие брони (бб АС, ББ анклава), их откуда брать?)

Базы еще не были доделаны.А броньки эти тоже будут приезжать.Пустынку можно будет скрафтить.

13

Мдяяяя... нахимичили вы тут ппц. Зачем столько бронек? Лучше бы как на мк2 сделали чето типа ЛХББ (легкая хитиновая броня), которую легко крафтить да и все. Она там почти не уступает обычной ББ.

14

Да, так что у меня со звуками? Громкость максимум, а их нету.

15

Импульсные ракеты и импульсные гранаты.
Странная штука этот импульс... В описании предметов - не должны дамажить по живым объектам, только по роботам. Но в итоге, ситуация такая: По живым целям дамаг очень даже неплохой. Так и будет, или описание будет неверное?

16

Ivanushka написал(а):

Импульсные ракеты и импульсные гранаты.
Странная штука этот импульс... В описании предметов - не должны дамажить по живым объектам, только по роботам. Но в итоге, ситуация такая: По живым целям дамаг очень даже неплохой. Так и будет, или описание будет неверное?

Отписал в личку.

17

Ivanushka написал(а):

Импульсные ракеты и импульсные гранаты.
Странная штука этот импульс... В описании предметов - не должны дамажить по живым объектам, только по роботам. Но в итоге, ситуация такая: По живым целям дамаг очень даже неплохой. Так и будет, или описание будет неверное?

Подумай немножко. Дамаг от 100 и выше, что с емп ракет что с гранат - только по тем у кого скелет железный хД... Вроде логично, не?

18

Legioner, ты вроде обещал пару файликов скинуть.

19

Shade написал(а):

Legioner, ты вроде обещал пару файликов скинуть.

Нажми на меня и все будет

20

Legioner написал(а):

Нажми на меня и все будет

А со звуком что?

21

Бесконечные патроны у бозара, если стрелять одиночнымиhttp://uploads.ru/t/A/M/I/AMIkv.jpg

22

трупы охотников за бандитами ищезают, тоесть фарм неработает
http://uploads.ru/t/3/C/q/3CqGl.jpg

23

Это охотники, которые прибегают или на которых можно провалиться в качестве энки? Если первое- то всё ок.

24

Квест на базу.
Пробывали взять сначала 2 человека, затем 3, затем 4 - квест на базу не брался, уровни высокие ;) Удалось взять квест лишь в 5ром (как и всегда требования 5 -7 человек), видел писали о том, что можно будет квест брать от 2х человек, так и будет или всёже не меньше 5ти?

Анклав.
При столкновении с анклавом, анклавовец с плазменным пистолетом, всегда стоит на месте и не атакует, остальные хоть как то двигаются =) НО, если подойти на очень близкое расстояние начинает стрелять, но также никуда не ходит, если отойти.

Респаун мобов.
Тоже вроде писали о том, что респаун мобов на энках таких как танкер, будет соствалять больше 3х минут, сейчас же именно через столько мобы ресаются, что делает невозможным выполнить квест на зачистку трюмов танкера. Такая же ситуация видимо и с лагерями рейдеров.

Отредактировано Ivanushka (2012-06-12 21:09:29)

25

Непонятно почему, но выйти из бункера не получается после того, как запилил в проходе робота.
http://uploads.ru/t/l/w/c/lwcZP.jpg

26

Это баг родного СДК. Вернее не баг, а фича.

27

Анклав.
При столкновении с анклавом, анклавовец с плазменным пистолетом, всегда стоит на месте и не атакует, остальные хоть как то двигаются =) НО, если подойти на очень близкое расстояние начинает стрелять, но также никуда не ходит, если отойти.

Ну дык новый же обзор!!!Может у него мало восприятия и он тебя не видит с этим обзором!?

28

Ivanushka написал(а):

Квест на базу.
Пробывали взять сначала 2 человека, затем 3, затем 4 - квест на базу не брался, уровни высокие  Удалось взять квест лишь в 5ром (как и всегда требования 5 -7 человек), видел писали о том, что можно будет квест брать от 2х человек, так и будет или всёже не меньше 5ти?

Анклав.
При столкновении с анклавом, анклавовец с плазменным пистолетом, всегда стоит на месте и не атакует, остальные хоть как то двигаются =) НО, если подойти на очень близкое расстояние начинает стрелять, но также никуда не ходит, если отойти.

Респаун мобов.
Тоже вроде писали о том, что респаун мобов на энках таких как танкер, будет соствалять больше 3х минут, сейчас же именно через столько мобы ресаются, что делает невозможным выполнить квест на зачистку трюмов танкера. Такая же ситуация видимо и с лагерями рейдеров.

Отредактировано Ivanushka (Вчера 20:09:29)

Сегодня или завтра исправим все баги.

29

Немогу никого атаковать. Интернет не завис, по мне на Сьерре стреляют турели, роботов я выпилил. Начинаю стрелять с веника (с гатлинга пробовал) анимация показывается турелям урона нет патроны не отнимаются. Выходил из игры (ждал пока перса выкинет) - безполезно. Что это может быть? Скрин кинуть немогу, т.к. скринить нечего.

Продлевайте тестовую сессию дня на 2 максимум. На неделю это слишком.

Отредактировано Shade (2012-06-13 16:03:21)

30

Вообщем реально ерунда какая-то случилась, на сиерре нельзя убить 2 турельки (самая правая при входе на сиерру и за бензовозом сверху перед люком в подвал), анимация по ним проходит, но урон не наносится. Таже история и с марипозой, при атаке мутантов, анимация есть - урона нет, но при этом мутанты атакавали при попытке разговора с ними, сейчас же выходит сообщение в чат о том, что ЦЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАНА.
Проверил, если атаковать кого-то на марипозе, мутанты начинают агриться на атакующего и в этом случае, когда они ушли со своего места, урон по ним уже проходит.

Отредактировано Ivanushka (2012-06-13 18:42:21)


Вы здесь » TLA 7 Session » Баги » Баги Тестовой сессии